?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обнаружил что у меня сдохла USB флешка Transcend.
Ну.. как сдохла - засовывал я её куда не попадя. Например в поломатый МР3 проигрыватель, а ещё сувал в поломатый нотик, вот она видать и обиделась.
Да и перестала определяться....
Дело в том, что флешки Transcend практически вечные. И фирма Transcend даёт на них пожизненную гарантию. А заодно выпустила и специальные утилитки, которые их ремонтируют прямо вот так: раз - и усё.
Как я уже писал выше: Transcend очень надёжные флешки. И последний раз к помощи спец. утилиты прибегал наверное лет 8 назад, а может и все 10.
Естественно время поменялось. И появилась новая утилита, которая прямо онлайн, всё это дело значит и ремонтирует.
Вот жеж значит вот так вот прямо и есть, ну прямо 21 век значит... ага!
Ну и починил я свою флешку за 2 минутки.
И вам хочу это показать, а вдруг вы тоже любите флешки запихивать куды не надобно, прям как и я ...

Comments

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
sanolg
4 фев, 2014 12:43 (UTC)
У нас, из купленных сотрудникам флешек Трансценд, умерло 100%. Большинство в течении первого года, кажется.
feo_man
4 фев, 2014 12:59 (UTC)
Трансценд и Кингстон это самые лучшие и надёжные флешки из всех, которые только существуют.
И да - они не умирают окончательно. Они восстанавливаются за пару минут.
Почему это случается? Потому что тыкают их куда попало и вытаскивают как попало, в процессе копирования, форматирования, определения.
И если Кингстон и Трансценд после таких надругательств восстанавливаются в полном объёме, то у других в 99% случаев сыпется память. И в итоге ёмкость их уменьшается. А часто и вовсе дохнет контроллер ( я не беру тот случай, когда контроллер входит в сервисный режим), и флешку остаётся только выкинуть.
sanolg
4 фев, 2014 13:05 (UTC)
А как планки памяти от кингстона отправились в свой электронный ад, через несколько месяцев после покупки, я рассказывал???
feo_man
5 фев, 2014 07:40 (UTC)
У Кингстона пожизненная гарантия.
Которая реально работает. Я менял и через 6 лет.
Что за конфиг стоял - какой БП, чьего производства?
Игровой ПК или как?
Если игровой, то использовалось ли охлаждение памяти? Если да - то какое именно?
Это я к тому, что сдуру можно всё спалить и всё сломать.
А правильно подобрать конфигурацию и собрать - может далеко не каждый, так как тут нужно действительно очень много знать и понимать.
И смотреть насколько эффективен отвод тепла от всех узлов ПК.
sanolg
5 фев, 2014 07:51 (UTC)
Не, обычный комп для офиса.
А гарантия? Я её чтоль заниматься буду, проще новую память купить.
feo_man
5 фев, 2014 08:01 (UTC)
Обычный комп для офиса - отсюда имеем самую дешёвую комплектуху с отвратительным БП и галимой мамкой...
А ещё кучу пыли внутри....
Когда-то очень давно имел счастье собирать компы для офисов....
Вовремя опомнился и отказался, с тех пор собираю исключительно для тех, кто не экономит полдоллара на качестве и надёжности...
sanolg
5 фев, 2014 08:40 (UTC)
Не, БП там точно нормальный был. (ну какая, нафиг, дешёвая комплектуха, если мы про Кингстон говорим?
А пыли там еще не успело набраться.
feo_man
5 фев, 2014 08:47 (UTC)
Да знаю я ваши офисные компы.
И что туда вставляется.
И где это всё берётся....
И какое оно там "новое"....
Чай больше 10 лет трудился на этом поприще....
Эт я сейчас собираю самолёты, а раньше и офисными и школьными приходилось зарабатывать....

Edited at 2014-02-05 08:48 (UTC)
xprohx
5 фев, 2014 07:14 (UTC)
Ну на самом деле восстановить так можно любую флешку. И трансценды тоже не делают своих контроллеров.
Определяем на каком чипе сделана флешка, для этого можно воспользоваться програмкой chipgenius, или в совсем запущенных случаях вскрыть корпус. А потом только скачать свежую сервисную утилиту именно под этот кортроллер. У трансценда просто выложены эти утилиты на сайте, но они кстати иногда не могут справиться, а сервисные утилиты контроллеров при этом справляются ;)
feo_man
5 фев, 2014 07:31 (UTC)
На самом деле ты не прав!
Мало иметь программу под определённый контроллер. нужно что бы эта программа поддерживала ещё и чип памяти, который там установлен.
А вот тут и начинаются пляски с бубном. Так как на один и тот же контроллер, ставят десятки видов разной памяти, и проги не поддерживают все эти чипы. Вот и приходится перебирать десятки разных программ, в поисках нужной. Я как то только с 30 раза смог подобрать... И никакая GetInfo тебе тут не поможет...
так как мало знать контроллер, нужно знать ещё и какая память там стоит, и подобрать утилиту для этой памяти.
У Трансценда с этим всё в разы проще.
xprohx
5 фев, 2014 07:37 (UTC)
Как я уже писал, в запущенных случаях придется открыть корпус и посмотреть. В том числе и память. А программы поддерживают память, ее просто правильно задать надо. Версии же новые только добавляют в список эту память. Трансценд же просто про свои флешки выкладывает сам сразу настроенные утилиты. Но бывают случаи, когда их утилиты не помогают, а от производителей контроллеров наоборот..
feo_man
5 фев, 2014 07:45 (UTC)
Но бывают случаи, когда их утилиты не помогают, а от производителей контроллеров наоборот..
----------------
Таких случаев не бывает. Бывают случаи когда пользователь взял не ту утилиту. Например 620й пытается восстановить 700ую.
И жутко удивляется, и чего-это оно не работает...
И от большого ума начинает лезть в дебри контроллеров и других утилит.
xprohx
5 фев, 2014 07:51 (UTC)
Такие случаи бывают! Например когда версия контроллера реально одна, а представляется в инфо другая. И утилитка от трансценда пыхтит и не может ничего слелать, когда в утилите от производителя контроллера все задается руками и нормально форматируется. Ум действительно необходим при работе с утилитами, но я начал разговор не об этом. А о том, что так восстановить можно любую флешку, а не только от трансценда...
feo_man
5 фев, 2014 07:57 (UTC)
Я же говорю - нужно просто правильно выбрать утилиту.
Короче - думать нужно! И не сваливать своё не умение на утилиту :)
xprohx
5 фев, 2014 08:06 (UTC)
Повторяю еще раз, когда в инфо слетают данные и представляется неправильный контроллер, то утилита от трансценда не сможет восстановить флешку. Потому что она из-за своего автоматизма определяет флешку как другую. И вот тут как раз нужно думать и брать утилиты от производителя контроллера.
Во-вторых, утилиты от трансценда это и есть модифицированные утилиты от производителей контроллеров. Упрощен интерфейс и выборка настроек автоматическая.
В-третьих, еще раз повторяю, что я не хаил трансценд. Я сказал, что так можно восстановить любую флешку.
feo_man
5 фев, 2014 08:11 (UTC)
Информация дана для чайников. Которым знать больше часто вредно, так как убъют всё, да же то, что убить не реально...
:)
xprohx
5 фев, 2014 08:33 (UTC)
Я понял ;) просто поумничать захотелось, температурю ;)
feo_man
5 фев, 2014 08:45 (UTC)
Чай с малиной попей
( 19 комментариев — Оставить комментарий )
Веб-камера дня:

веб-камера дня на GEOCAM.RU

все веб-камеры мира

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com