feo_man (feo_man) wrote,
feo_man
feo_man

Разрушение мифов о наведение на резкость.

Благодаря "эффективным менеджерам" и маркетологам, всё больше и больше начинающих фотографов уверены, что в ручную просто не возможно навести резкость на быстро движущийся объект. Что ручными объективами можно снимать только неподвижные объекты, так как наводка на резкость занимает очень много времени.
Но позвольте.... а как же фотографировали раньше? Посмотрите старые журналы, газеты. Там фотографии просто поражают своей резкостью и детализацией. А условия съёмки далеко не студийные. Это и уличные репортажи, и встречи первых лиц государств, и съёмки дикой природы, включая птичек и других, не менее шустрых обитателей леса и джунглей.
Конечно, проще всего свою неумелость объяснять плохой, не автоматической оптикой. Чем признать свою неумелость и нежелание учится. Лично я в таких случаях вспоминаю одну пословицу: "Плохому танцору и яйца мешают".
Ну и в качестве иллюстрации приведу снимок сделанный в начала 60х годов (а может и раньше), тогда, когда небыло цифровых фотоаппаратов с ультра быстрым автофокусом, а все настройки на резкость, включая и настройки выдержки/диафрагмы - делали руками.
Автор снимка Венгерский фотограф Ласло Алмаши.
Снимок был опубликован в фотоальбоме Интерпресс-фото - 66 (1966 год)
"Мир в фотографии".
Вышел в СССР, не знаю в каком году.
Обложка:
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Издание:
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений
Ну и само фото:
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений
Не правда ли, просто идеальные студийные условия и неподвижный объект съёмки?
:)
Tags: фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments