feo_man (feo_man) wrote,
feo_man
feo_man

Память людская, ты где?

Оригинал взят у pontokot в Память людская, ты где?
На юге Москвы, у Варшавского шоссе, рядом с метро Аннино - стоит небольшая церковь. Ну стоит и стоит себе, люди молятся, душу свою спасают.
И всё вроде бы правильно, если бы не одно НО!
Кому они молятся?



"...лживых пророков еще нужно распознавать, потому что они стараются выдать себя за истинных православных христиан, КОТОРЫЕ ПРИХОДЯТ К ВАМ В ОВЕЧЬЕЙ ОДЕЖДЕ, прикрываясь лицемерной кротостью и простотой, даже наружным благочестием: милостыней, молитвой, хотя все это делают в духе фарисейском, А ВНУТРИ (на самом деле) они СУТЬ ВОЛКИ ХИЩНЫЕ." Иоанн Златоуст.

Так кому они молятся и кого сделали святым некоторые святые отцы? (Правда надо ещё для справедливости заметить, что сделали этого персонажа святым по требованию Русской Зарубежной православной церкви). Какими же делами и чудесами славен этот "святой"? Какие же плоды предлагают своей пастве священники?
Ибо - "...Так и человек узнается не по словам, а по его делам, по его жизни и поведению: ПО ПЛОДАМ ИХ УЗНАЕТЕ ИХ! Смотрите не на учение их, которое для простых и неопытных бывает трудно распознать и опровергнуть; смотрите, как они ведут себя...." Иоанн Златоуст.




Вот например краткий список "святых" деяний этого сластотерпца имя которого носит храм:
8 мая 1895 г. – В ходе коронации Николая II на Ходынском поле в возникшей по преступной нераспорядительности царских чиновников давке погибло более 5000 человек;
7 мая 1901 г. — Расстрел рабочих Обуховского завода
Ноябрь 1902 г. — Расстрел рабочих в Ростове. Убито — 6 ранено — 20;
11 марта 1903 г — Расстрел рабочих Златоустовского оружейного завода. Убито — 60, пострадало — 200;
14 июля 1903 г. — Расстрел бастовавших железнодорожников. Убито — 10, ранено – 18;
23 июля 1903 г. — Расстрел демонстрации трудящихся в Киеве. Убито — 4, ранено — 27
7 августа 1903 г. — Расстрел рабочих в Екатеринбурге. Убито — 16, ранено – 48;
13 декабря 1904 г. — Расстрел рабочих в Баку. Убито — 5, ранено — 40;
9 января 1905 г. — Кровавое Воскресенье, расстрел мирного шествия рабочих в Петербурге. Убито — 1200, ранено — более 5000;
12 января 1905 г. - Расстрел демонстрации рабочих в Риге. Убито — 127, ранено — свыше 200;
18 июня 1905 г. — Расстрел демонстрации в Лодзи. Убито — 10, ранено – 40;
5 сентября 1905 г. – Окончание позорной, бессмысленной войны с Японией. Потери России в войне — 400000 человек;
15 ноября 1905 г. — Расстрел крейсера «Очаков» и других восставших судов Черноморского флота. Гибель тысяч матросов—севастопольцев;
4 июля 1906 г. — 28 участников восстания матросов в Свеаборге приговорены к расстрелу;
3 июня 1907 г. — Разгон «святым» царем II Думы.
1911 г. – Массовый голод, унесший жизни 300 тысяч человек;
4 апреля 1912 г. - Расстрел бастующих рабочих на Ленских приисках. Убито 254 человека;
3 июня 1914 г. — Расстрел митинга рабочих Путиловского завода в Петербурге;
10 августа 1915 г. — Расстрел демонстрации в Иваново-Вознесенске. Убито — 30 ранено -53;
1914 г. – Начало империалистической войны и участие в ней России в угоду европейским державам. В годы войны погибло 856 000 российских солдат, ранения получили 2,8 мл. человек, попало в плен – 3,4 млн. солдат и офицеров.


Вот как писали о нём его современники:
Из дневника профессора Б. В. Никольского, участника и идеолога монархического «Русского собрания»:
15 апреля: «…Я думаю, что царя органически нельзя вразумить. Он хуже, чем бездарен! Он — прости меня Боже, — полное ничтожество…
26 апреля: «…Мне дело ясно. Несчастный вырождающийся царь с его ничтожным, мелким и жалким характером, совершенно глупый и безвольный, не ведая, что творит, губит Россию. Не будь я монархистом — о, Господи! Но отчаяться в человеке для меня не значит отчаяться в принципе»…

Из дневника М.О.Меньшикова за 1918 г.:
«…Не мы, монархисты, изменники ему, а он нам. Можно ли быть верным взаимному обязательству, к-рое разорвано одной стороной? Можно ли признавать царя и наследника, которые при первом намеке на свержение сами отказываются от престола? Точно престол — кресло в опере, к-рое можно передать желающим».
«…При жизни Николая II я не чувствовал к нему никакого уважения и нередко ощущал жгучую ненависть за его непостижимо глупые, вытекающие из упрямства и мелкого самодурства решения. Ничтожный был человек в смысле хозяина. Но все-таки жаль несчастного, глубоко несчастного человека: более трагической фигуры „человека не на месте“ я не знаю…»


Вот как изображали "святого" его современники:



Вот, что видели вокруг себя современники:




Это мнение тех кто жил при нём. Кто знал о нем, как о реальной личности и о его реальных, а не придуманных "деяниях". Причем не понаслышке от добрых дядей из за океана. И иллюзий в отношении его не строил.

За что же НАШИ современники сделали его святым?
<[Нажмите, чтобы прочитать дальше]i>"Прославить как страстотерпцев в сонме новомучеников и исповедников Российских Царскую семью: Императора Николая II, Императрицу Александру, царевича Алексия, великих княжен Ольгу, Татиану, Марию и Анастасию. В последнем православном Российском монархе и членах его Семьи мы видим людей, искренне стремившихся воплотить в своей жизни заповеди Евангелия. В страданиях, перенесённых Царской семьёй в заточении с кротостью, терпением и смирением, в их мученической кончине в Екатеринбурге в ночь на 4 (17) июля 1918 года, был явлен побеждающий зло свет Христовой веры, подобно тому, как он воссиял в жизни и смерти миллионов православных христиан, претерпевших гонение за Христа в XX веке..." Русский Вестник. "Разъяснение о канонизации царской семьи"
</i>

В чем заключался свет веры христовой для Николая второго перечислено выше (не считая конечно убийства кошек (Справочно: только в 1902 году убито прядка 2000 животных, посчитайте, ради интереса сколько он убивал их ежедневно) и прочих животных, но специализировался он на воронах).

А вот воплощение им в свой жизни заповедей Евангелие давайте рассмотрим ниже:
(Тест заповедей цитируется по http://www.ierei-korenev.ru/list/commandments.html)

«ПЕРВАЯ ЗАПОВЕДЬ
Я есть Господь Бог твой, и нет других богов, кроме Меня.


"Во-первых, это непосредственные указания на пребывание Николая II в годы до 1905-го в масонской ложе «Крест и Звезда», созданной во второй половине девяностых годов в Зимнем дворце и в Царском Селе. Этот факт пребывания в масонской ложе молодого Николая II связан с именами двух французов, а скорее всего, французских евреев — Филиппа Вашода и Папюса. Относительно этих обеих персонажей масонства у историков не возникает никаких сомнений как в их реальности вообще, так и в реальности их близких отношений к царской чете в первое десятилетие царствования Николая II. Многочисленные мемуары лиц, близких к Царю, Его родственников и видных политических деятелей постоянно упоминают и о Филиппе и о Папюсе, главы Ордена мартинистов.
Другим признаком, помогающим решить интересующий нас вопрос, является наличие среди доверенных лиц Государя, его близких родственников активных деятелей масонства и при том высоких градусов."
http://www.e-reading.by/chapter.php/1032806/50/Ostrecov_-_Masonstvo%2C_kultura_i_russkaya_istoriya.html

ВТОРАЯ ЗАПОВЕДЬ
Не сотвори себе кумира и никакого изображения; не поклоняйся им и не служи им.

..."имя наследнику родители дали со значением - в память кумира Николая II, "тишайшего" царя Алексея Михайловича." http://400let-romanov2.ucoz.ru/index/semja_nikolaja_2/0-43


ТРЕТЬЯ ЗАПОВЕДЬ
Не поминай имени Господа Бога твоего всуе.


Предлагаю ознакомится по "упоминанию всуе" по взаимоотношениям со "святым" Распутиным самостоятельно.

ЧЕТВЕРТАЯ ЗАПОВЕДЬ
Шесть дней работай и делай всякие дела свои, а седьмой есть день отдохновения, который посвяти Господу Богу твоему.

О работе и отдыхе Николая второго каждый может просмотреть так же самостоятельно из его дневников. И также, самостоятельно вделать выводы о выполнении им этой заповеди.
http://militera.lib.ru/db/nikolay-2/index.html

ПЯТАЯ ЗАПОВЕДЬ
Почитай отца твоего и мать, да будешь благословен на земле и долголетен.

Отца, да почитал. А вот с матерью - сложнее. Слишком сильное влияние оказывала на Николая второго его жена, особенно после начала первой мировой.

ШЕСТАЯ ЗАПОВЕДЬ
Не убий.

Кратко рассмотрена выше. Убивал, да еще как.

СЕДЬМАЯ ЗАПОВЕДЬ
Не прелюбодействуй.

Похождения по балеринам и прочим .... рассматривать не буду.

ВОСЬМАЯ ЗАПОВЕДЬ
Не укради.

За самим Николаем сей грех замечен не был (есть неподтвержденные утверждения из сомнительных источников, но доказательств этому нет) Но за его многочисленными родственниками - этих грехов огромный воз. А как называют того кто покрывает воров?
http://scepsis.net/library/id_3246.html

ДЕВЯТАЯ ЗАПОВЕДЬ
Не лжесвидетельствуй.

Тут как к политику вопросов нет, ложь в быту я не рассматриваю.

ДЕСЯТАЯ ЗАПОВЕДЬ
Не пожелай ничего чужого.

Только один пример: Русско-Японская война из за Кореи. Ну получил ты Манчжурию, так зачем ещё и в Корею полез?
http://historylib.org/historybooks/V-M--Tikhonov--Kan-Mangil_Istoriya-Korei--Tom-2--Dvadtsatyy-vek/3

Вот такой вот "святой" получился у неразборчивых святых отцов - Николай второй совершенно не соблюдал заповеди, на момент смерти не был царем, да и к православию относился с известным скепсисом. А количество его грехов легко уместится в многотомном издании.

НО, тем не менее его, по требованию Зарубежных святых отцов, сделали святым.
Эта внутренняя политика православной церкви явно ведет к разрушению самой церкви. Ибо ложные святые, бросают тень на реальных святых, соблюдавших святые заповеди. Ведь ложка дегтя не делает бочку меда вкуснее, скорее наоборот.

Но главное, почему потомки убитых, разоренных и униженных молятся на того кто убивал, разорял и унижал их предков?
Неужели так легко сделать из народа - манкуртов, забывших все эти "благодеяния" царской семьи, которые получили их дедушки - бабушки, прадедушки -прабабушки и другие дальние по времени родственники?


Память людская, ты где?


Tags: РПЦ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments